суббота, 27 августа 2011 г.

Наработалась!











Привет! Долго я отдыха, теперь за работу!!! Сидела я вчера вечерком над любимым делом, и вот что у меня вышло! Теперь открыточек нужно больше, т.к. уже в 3 магазин буду сдавать) Так что всю эту и следующую неделю буду создавать и создавать (с радостью)!Хотельсь бы еще обшить несколько блокнотов, у одного уже готова обложка, осталось совсем немног))) В переди еще 5 блокнотиков)
Кстати я вот решила время от времени создавать работы похожие на предыдущую выложенную мной, т.е. использовать *ненужные* вещички,ласкутки в своих работах) Завтро обязательно выложу открыточку с использованием крафт бумаги и...неповерите...кусочка из каталога по жалюзям (кусочка материала из чего шьются жалюзи)
А на днях я оформляла свадебные фужеры) Идея правда не моя, но это же первый опыт) Так что теперь у меня есть новый инструмент-клеевой пистолет...или как его так)ХД

3 комментария:

  1. Вот это да! Столько красоты в одном посте! Я прям обалдела! Каждую фоточку увеличивала) Все рассмотрела! Особенно понравился кармашек для денег со скошенным краем)Классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, такую работу провернула!!

    ОтветитьУдалить